Новости

28.02.2018

«Петер-Сервис» выводит бизнес на международный уровень под новым брендом Nexign

В связи с масштабными стратегическими задачами компания объявила о ребрендинге на MWC 2018 в Барселоне.

Накануне, 27 февраля 2018 года, компания «Петер-Сервис», первый и крупнейший российский разработчик биллинговых систем, представила новое название и обновленный фирменный стиль на крупнейшей выставке телекоммуникационной  индустрии Mobile World Congress в Барселоне. Решение по обновлению бренда обусловлено одной ключевой задачей компании в рамках долгосрочной стратегии — стать глобальным игроком, предлагающим передовые технологические решения крупным операторам c учетом современной цифровой реальности по всему миру.

Цель обновленной бизнес-стратегии до 2020 года заключается в том, чтобы компания стала влиятельным игроком на мировом рынке под новым брендом - Nexign. Среди приоритетных регионов на первом этапе реализации стратегии - рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Центральной и Восточной Европы. Новая миссия компании — содействовать развитию бизнеса провайдеров телекоммуникационных услуг в эпоху цифровой экономики, разрабатывая и предоставляя лучшие продукты, а также обеспечивая надёжный сервис за счет выстраивания  долгосрочных партнерских отношений.

«В течение последних 25 лет рынок знал нас как «Петер-Сервис». Мы являемся лидером на российском рынке и одной из крупнейших IT-компаний России, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании BSS систем, и мы очень этим гордимся. Однако, сейчас мы выходим на глобальный рынок как инноватор, ориентированный на результат. Поэтому мы начинаем изменения изнутри и полностью перестраиваем наш образ», — рассказывает Игорь Горьков, генеральный директор компании «Петер-Сервис».

Ребрендинг стал необходимым шагом в бизнес-трансформации компании. Название nexign воплощает идеи инновационного подхода к бизнесу, способность видеть перспективу и готовность сделать следующий шаг ради успешного будущего своих клиентов. Новый логотип и фирменный стиль поддерживает обновлённый бренд, графически демонстрируя образ надежного партнера и сильного игрока на телеком рынке.

"Nexign - поставщик, способный адаптироваться к меняющимся условиям и вызовам рынка. Мы работаем, чтобы наши клиенты могли сделать новый шаг в развитии бизнеса. Но мы не отказываемся от своего исторического прошлого. Нам важно сохранить свою идентичность. Мы всегда проявляли устойчивую приверженность инженерному совершенству, культуре совместной работы и сотрудничества, уделяя особое внимание качеству продукции, надежности и гибкости в работе с нашими клиентами. Эти черты навсегда останутся с нами. В знак преемственности нового бренда и в знак уважения к нашему прошлому мы сохранили свой цвет – зелёный. Но мы смотрим вперед — в будущее— и готовы к изменениям, поэтому оттенок зелёного более свежий и энергичный", – отметил Игорь Горьков.

Также в рамках MWC 2018 компания провела презентацию трех инновационных продуктов, с помощью которых клиенты смогут справиться с актуальными вызовами в сфере телекоммуникаций. Посетители выставки в числе первых смогли познакомиться с передовыми разработками компании, а именно:

  • Digital BSS - модульный преинтегрированный продукт, позволяющий операторам связи эффективно развивать бизнес в условиях цифрового рынка)
  • Network Monetization  -решение, позволяющее обеспечить максимальную доходность услуг на основе сети
  • IoT-платформа - комплекс продуктов, обеспечивающий развитие услуг Интернета вещей.

Основными преимуществами высокотехнологичных продуктов являются предоставление расширенных возможностей для развития, улучшения контроля над расходами, а также прозрачное и эффективное сотрудничество с партнерами. Все они характеризуются простой и быстрой интеграцией в инфраструктуру любого оператора.

«Наша продуктовая стратегия тесно связана с нашей миссией – мы фокусируемся на том, чтобы поставщики услуг связи стали поставщиками цифровых услуг. Нам повезло, что у нас уже есть сильный портфель BSS и наши планы развития бизнеса всегда основывались на лучших практиках. Клиенты ожидают устойчивости, гибкости и адаптивности. Наша стратегия продуктов касается всех этих аспектов, а наша цель– стать лидерами в области создания дополнительной ценности для клиентов и помочь им сделать следующий шаг в своем технологическом развитии»,- комментирует Лукас Дзидзис, директор по управлению продуктами и технологиями «Петер-Сервис».