PETER-SERVICE policy in regard to the protection of electronically transferred user information

1. INTRODUCTION
This document sets forth the parameters governing JSC “PETER-SERVICE” (hereinafter, “PETER-SERVICE”) in regard to user information which becomes available to PETER-SERVICE when users visit the web-site www.billing.ru (hereinafter “the Site”).

PETER-SERVICE uses user information for statistical analyses of visits to the Site in order to improve its structure, clarify its content and evaluate the interests of PETER-SERVICE products and services.  For theses purposes PETER-SERVICE may involve third parties and provide them with any necessary user information.  
Users can visit the Site without providing any information about themselves, though in such cases the user will not be granted access to certain areas of the Site, offers and services, as the provision of such access requires some contact information.  Such contact information provided by the user will be used by PETER-SERVICE internally, or be transerferred to affiliates for the purpose of providing the user with information about PETER-SERVICE products and services.  
PETER-SERVICE is obliged to not provide third parties with user information, except in the above stated cases.

2. MARKER REFERRALS (COOKIES)
Some of the web-pages use ‘cookies’ and other tracking technologies. Cookies are small text files that can be used, for example, to collect information about activity on the Site. Some cookies and other tracking technologies may serve to recall personal data that had been previously communicated to the user. Most browsers allow the user to control cookies, including whether or not to accept them, as well as how to turn them off.
The user can set most browsers for notification in the event that cookies are received, or block them altogether. Though, it should be noted that if a user configures their browser to erase or block cookies, it may be required of the user to re-enter their user name and password in certain sections of the Site.
Tracking technologies may record information such as Internet domain and host names; IP addresses; browser software and operating systems; sequences of hits on links; and dates and times of Site visits. The use of cookies and tracking technologies allows PETER-SERVICE to improve the quality of the Site and provide greater convenience for Internet users.  

3. PROTECTION OF USER INFORMATION
Regardless of whether user information is stored by PETER-SERVICE or anyone on its behalf, PETER-SERVICE is obliged to undertake all reasonable and necessary measures to protect user information from unauthorized access or disclosure.

4. USER AGREEMENT
By using this Site, the user agrees to the terms of PETER-SERVICE company policy regarding the protection of their user information, transmitted electronically, and that PETER-SERVICE is permitted to handle this information for the above mentioned purposes. If the policy regarding the protection of user information should change, PETER-SERVICE is obliged to take all reasonable and necessary measures to ensure that such changes are brought to the attention of users by posting them on a noticeable area of the Site within a reasonable period of time.

Политика конфеденциальности

Политика компании ПЕТЕР-СЕРВИС в отношении защиты информации о пользователях, переданной электронным способом

1. Введение

В данном документе излагаются правила, которыми руководствуется АО “ПЕТЕР-СЕРВИС” (далее “Компания ПЕТЕР-СЕРВИС”) в отношении информации о пользователях, которая становится доступной компании ПЕТЕР-СЕРВИС при посещении пользователями Web-сайта www.billing.ru (далее «Сайта»).

Компания ПЕТЕР-СЕРВИС использует информацию о пользователях для статистического анализа посещений Сайта в целях улучшения структуры Cайта, наглядности представленной информации и изучения интереса к продуктам и услугам Компании ПЕТЕР-СЕРВИС. Для указанного анализа и обработки результатов посещений Сайта Компания ПЕТЕР-СЕРВИС может привлекать третьих лиц и передавать им всю необходимую информацию о пользователях.

Пользователь может посещать Сайт, не сообщая никакой информации о себе, но, возможно, в данном случае пользователю не удастся получить доступ к некоторым разделам Сайта, предложениям и услугам, для предоставления доступа к которым необходима определенная контактная информация. Такая предоставленная пользователем контактная информация будет использоваться Компанией ПЕТЕР-СЕРВИС внутри компании или передаваться аффилированным лицам для целей предоставления пользователю информации об услугах и продуктах Компании ПЕТЕР-СЕРВИС. Компания ПЕТЕР-СЕРВИС обязуется не передавать полученную информацию о пользователях третьим лицам, за исключением вышеуказанных случаев.

 

2. Маркеры обращений (cookies)

Некоторые из web-страниц используют маркеры обращений ("cookies") и другие технологии отслеживания. Маркер обращений - это небольшой текстовый файл, который может использоваться, например, для сбора информации о действиях пользователя на Сайте. Некоторые маркеры и технологии служат для вызова персональных данных, которые ранее были сообщены пользователем. Большинство браузеров позволяют пользователю контролировать использование маркеров обращений, в том числе соглашаться или отказываться от них, а также подсказывают способы их удаления.

Пользователь может настроить большинство браузеров так, чтобы получать уведомление о получении маркера обращений, или блокировать их поступление, но следует иметь в виду, что если пользователь задаст настройку на удаление или блокировку маркеров обращений, возможно, потребуется повторно вводить имя пользователя и пароль для входа в определенные разделы Сайта.

Технологии отслеживания могут фиксировать такую информацию, как: Интернет-домен и имя хоста; IP-адреса; типы браузера и операционной системы; последовательности обращений по ссылкам; даты и время обращений к Сайту. Применение маркеров обращений и иных технологий отслеживания позволяет Компании ПЕТЕР-СЕРВИС повышать качество Сайта и удобство работы пользователей в сети Интернет.

 

3. Защита информации о пользователях

Независимо от того, будет ли информация о пользователях храниться самой Компанией ПЕТЕР-СЕРВИС или кем-либо от ее имени, Компания ПЕТЕР-СЕРВИС обязуется предпринимать разумные и необходимые меры для защиты информации от несанкционированного доступа и раскрытия.

 

4. Согласие пользователя

Пользуясь данным Сайтом, пользователь соглашается с условиями Политики Компании ПЕТЕР-СЕРВИС в отношении защиты информации о пользователях, переданной электронным способом, и с тем, что Компания ПЕТЕР-СЕРВИС может обрабатывать данную информацию в указанных выше целях. Если Политика в отношении защиты информации о пользователях изменится, Компания ПЕТЕР-СЕРВИС намерена принять все разумные меры к тому, чтобы обеспечить доведение этих изменений до пользователей путем публикации этих изменений на видных местах Сайта в течение разумного периода времени.