решения

Для мобильных операторов
Компания «Петер-Сервис» предлагает интегрированное решение для автоматизации полного цикла деятельности операторов мобильной связи.

Обслуживание мультисервисных сетей

Информационно-биллинговая система (ИБС) применяется для работы операторов связи, представляющих услуги в стандартах GSM, CDMA, UMTS, WiMax, в том числе – одновременно. Тарификационное ядро системы позволяет получать информацию о вызовах в реальном времени от большинства инфраструктурных решений различных вендоров работающих в РФ. Расходы абонента учитываются по единым правилам вне зависимости от использованного стандарта. Возможен offline-контроль online-тарификации по записям о событиях в сети (Call Detail Records, CDR).

Подсистема тарифных планов ИБС обладает линейкой тарифов, покрывающей все схемы оплаты телематических услуг: разовая оплата, абонентская плата, аккумуляторы, лимиты и так далее. Поддерживается огромное число вариантов маркетинговых предложений: пакеты услуг, услуги с минимальным включенным объемом, взаимосвязанные скидки по нескольким услугам и так далее.  Поддерживаются авансовая (pre-paid) и контрактная (post-paid) схемы взаиморасчетов с клиентом. Формирование единого счета по всему спектру используемых клиентом услуг производится в рамках регулярной общей процедуры биллинга для всей клиентской базы. Возможно проведение биллинга для конкретных клиентов по запросу в любой момент времени. 

 

Распределенная сеть

Решение ориентировано на обслуживание абонентов связи в многорегиональной и многофилиальной структуре. Линейка тарифов и услуг может тиражироваться для разных регионов без изменений, а может создаваться индивидуально под особенности каждого региона. При этом органично решены вопросы прозрачности и единства уровня сервиса во всех филиалах сети оператора. Например, корпоративный клиент Оператора, даже имеющий отделения в различных регионах, может имеет единый лицевой счет для оплаты всех оказываемых ему услуг.

Решение адаптировано к работе в многофилиальной структуре и на технологическом уровне. Взаимодействие компонентов решения обеспечивается с помощью ESB (Enterprise service bus). ESB — связующее программное обеспечение, обеспечивающее централизованный и унифицированный обмен сообщениями между различными информационными системами. Исключение конфликтов между распределенными компонентами обеспечивается назначением мастер-систем – систем, хранящих эталонную копию данных. Имеется возможность работы в изолированном режиме (при отсутствии online-соединения с сервером базы данных) для поддержки работы оператора, сеть которого расположена на значительных территориях со слаборазвитой телекоммуникационной инфраструктурой.

Преимущества решения

Масштабируемость

Возможность масштабирования решения для поддержки до 100 млн. абонентов

Мультисервисная поддержка

Естественная поддержка распределенных мультисервисных операторов связи

Полный цикл

Поддержка полного цикла коммерческой деятельности оператора связи

Отечественная разработка

Полностью российская разработка, полная поддержка законодательства РФ («О связи», «О персональных данных» и т.д.)

Круглосуточная поддержка

Федеральная сеть офисов поддержки, техническая поддержка 24х7

Многолетний опыт

Опыт внедрения и сопровождения бизнес-критичных систем, интеграции и модернизации телекоммуникационных инфраструктур

Функциональность решения

  • Решение включает в себя и компоненты, обеспечивающие интеграцию оператора в общемировую телекоммуникационную инфраструктуру
  • Решение позволяет обслуживать все стадии взаимоотношений с клиентами: от покупки SIM-карты до предотвращения оттока абонентов связи
  • Модульная структура решения обеспечивает оперативное техническое сопровождение и удобство модификации отдельных подсистем
  • Предоставление отчетности крупным корпоративным клиентам, использующим собственные стандарты отчетности
  • Офисы обслуживания оператора связи могут быть снабжены единой системой управления отношениями с абонентами
  • Прозрачность взаимодействия с клиентом осуществляется с помощью Личного кабинета пользователя связи
  • Многофакторный анализ потребительского поведения дает возможность осуществлять маркетинговые акции, направленные на оптимизацию сети, повышение выгодности сотрудничества с абонентом, удержание абонентов
  • Прием платежей за услуги связи с использованием всех удобных абонентам способов
  • Маркетинговые кампании, продвижение новых услуг, управление долей рынка оператора осуществляются комплексом продуктов для управления лояльностью, маркетинговыми кампаниями и компенсационными программами
  • Технологические компоненты инфраструктуры взаимодействуют с приложениями уровня пользователя по открытому протоколу Open API, с использованием интеграционной шины MBUS / ESB