продукты

Partner Relationship Management
Система повышения эффективности процессов взаимодействия с партнерами в области продаж, маркетинга, поставок и обслуживания за счет интеграции различных аспектов партнерской деятельности в единую систему.

Решение PRM позволяет гибко управлять расчетом партнерских вознаграждений через настраиваемый и интуитивно понятный пользовательский интерфейс и обеспечивает оптимизацию взаимоотношений между компанией и ее партнерами за счет улучшения контроля над партнерскими вознаграждениями, позволяет уменьшить затраты на поддержание процессов взаимодействия с партнерами, а также повысить эффективности каналов сбыта.

Преимущества системы

ИНТЕГРАЦИЯ

Полноценная интеграция с продуктами «Петер-Сервис» и системами других производителей

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Автоматизация бизнес-процессов по работе с партнерами

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ

Единая точка доступа к информации о взаимоотношениях с партнерами

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Прозрачный процесс контроля над вознаграждениями позволяет уменьшить затраты на поддержание процессов взаимодействия с партнерами

Прозрачность

Увеличение финансовой и информационной прозрачности в отношениях с партнерами

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Понятные условия и полный пакет информации, доступный каждому контрагенту, позволят предотвратить необоснованные претензии и повысить лояльность партнеров

Функциональность системы

  • Ведение НСИ контрагентов (дилеры, агенты, партнеры) и схем расчетов, возможность настройки дополнительных атрибутов
  • Файловая загрузка шаблонов схем расчетов
  • Ведение договоров с контрагентами с привязкой схем расчетов и заданием значений индивидуальных атрибутов схемы для контрагента
  • Информация об абонентах контрагентов, связь с абонентом по проданным комплектам, ручная установка связи
  • Антифрод: файловая загрузка, ручное управление признаком антифрода на абоненте
  • Подготовка отчетов по результатам расчетов для внутреннего использования и для предоставления контрагентам
  • Использование библиотек готовых отчетных форм, формирование и ведение специализированных форм собственными силами
  • Экспорт отчетов в типовые форматы (MS Word, MS Excel, PDF и т.д.)
  • Расчет вознаграждений контрагентов и хранение результатов расчета (в том числе промежуточных результатов расчета, необходимых для предоставления отчетности)
  • Возможность отката и повторного запуска расчета по контрагенту
  • Управление взаиморасчетами: сверки и контроль, штрафы, выплаты
  • Подготовка аналитических отчетов, построение прогнозов и моделирование схем расчетов
  • Автоматизация процесса – построение эффективной системы согласования
  • Упорядочивание, централизация и унификация этапов согласования для филиалов
  • Дилерский портал для контрагентов со всей необходимой информацией по взаиморасчетам, отчетами, функцией управления личными данными и прочими возможностями